3 день велопробега
ГОРА РАМБИНО-БОЛЬШАКОВО ( 107км )

28.07.2002


Остатки вчерашней каши доедены, вещи упакованы. Цыганский вело-табор сворачивает свой лагерь

Последнее фото на горе Рамбино, ну а теперь на ту сторону Немана, в Россию.

Вот и пройдена граница, совсем не проверяли, да и кто додумается проверять "не совсем здоровых" людей которым не сидится дома.

Вот он Советск и неизменный атрибут всех городов, это ВОЛОДЯ. «Мы говорим ЛЕНИН, подразумеваем партия. Мы говорим партия, подразумеваем ЛЕНИН»
А это знаменитый Т-34, который успешно долбил фашистов

И так мы выехали из палящего Советска и направились в сторону Славска.
Хочется отметить маршрут подобранный организаторами, на Российских дорогах машин было очень мало, и можно было ехать совсем не напрягаясь и небясь проносящихся мимо автомобилей. Даже сложилось такое впечатление, что по Калининградской области было безопаснее ехать нежели по Литве (но это только касается только второстепенных дорог, подъезжая же к крупным городам надо было быть внимательным).

И так доехав до Славска маршрут начал менятся, часть поехала прямо на Гостелово срезая часть маршрута и им повезло больше, они по пути искупались и дорога у них была асфальтная.
Меня же как и других понесло в тьму тараканью через Тимирязево (Neukirch).
1650 m. здесь было начато строительство костела. В XVII-XX в. вокруг костела было образовано большое поселение. В XVIII в. король Фридрих Великий переселил сюда немало ремесленников, жителей Потсдама. В 1939 г. здесь проживало 1374 жителей. В Советские времена число жителей уменьшилось, часть домов и усадеб находятся в аварийном состоянии. Костел, который был превращен в склад полностью сгорел в 1995 г., вместе с колокольней и красивой мельницей.

После Тимирязево часть поехала в другом направлении прозевав поворот, но потом вернулись. Дорога до Гостелово была "замечательная", это было 10км пылного гравия. В общем романтика.

И так мы в Большакове. Памятник погибшим воинам.
В этом городе в старые времена останавливались на ночлег крестоносцы по пути из Калининграда (Kionigsberg), также здесь проходил и Наполеон.


Вот мы прибыли в Сосновку на место нашей 3-ей ночевки.
Чувство голода было сильнее желания искупаться, и я разбив палатку, сразу же принялся кашеварить. Кашу варил на Французской газовой горелке "CAMPING GAS" которую купил специально для велопохода. Вещь конечно отличная, не коптит, хорошо регулируется уровень пламени, но есть один маленький недостаток по сравнению с бензиновой горелкой: газ иногда кончается, и найти такие балончики в маленьких городах фактически невозможно. А бензин можно найти на каждой бензоколонке и цена по сравнению с балонами существенно отличается.
После того как мы набили желудки я всеже решил перед сном искупаться, и рванул на ближайший пруд который находился в 5км от лагеря. Вернулся назад с группой наших парней, когда уже было темно.
Лагерь немного "гудел", по всюду шныряли местные аборигены которые демонстрировали свои знания Литовского языка. Это были две-три фразы, не более "Laba diena"(Добрый день) "Viso gero"(До свидания). Все время предлагали випить.
Пришлось на ночь ставить "растяжку". Это система охраны моего изобретения. По периметру натягимается тонкий провод, также обматываются и велосипеды (провод у меня был специальный, говорят он использовался в Афгане). Заметить его фактически невозможно, он тоньше волоса. Подсоеденяются они к сигализации, при разрыве провода, она начинает пищать мелодию из Рождественской открытки (тоже мое изобретение).
Первый раз растяжка сработала в часов 12, я даже не понял с просонья, толи мобильник звонит, толи непонятно что? Когда выполз из палатки, девченки напротив, которые тоже были включены в периметр сказали, что кто то проходил крадучись. Пришлось опять растягивать растяжку. Второй раз попался наш, который проходил между палатками до кустов облегчиться.
Но все таки местным аборигенам ночью удалось спилить замок у одной палатки и три велосипеда уже были готовы к приватизации. Но бдительный участник велопробега вовремя заметил чужую морду возле велосипедов. Он поднял тревогу, проснулось половина лагеря, вору пришлось смываться.
Так что дорогие велосипедисты Б Е Р Е Г И Т Е свои велосипеды, и если нет какой нибудь сигнализации, то предлагаю простой способ, который мы начали использовать на следующий день (см.следующий день), метод круговой обороны.

Предыдушая страница 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Следующая страница

На главную Пишите письма и присылайте фотографии

Hosted by uCoz